Образовательный процесс

Пользование учебными пособиями в 2023/2024учебном году

01.09.2023
В соответствии со статьей 39 Кодекса Республики Беларусь Об образовании пользование учебниками и учебными пособиями обучающимися в учреждениях образования может быть платным и бесплатным. Лица, осваивающие содержание образовательной программы дошкольного образования, на время получения образования обеспечиваются за плату учебными пособиями учреждениями образования, иными организациями, индивидуальными предпринимателями, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность. Кодексом предусмотрены дифференцированные льготы для отдельных категорий граждан при оплате за пользование учебниками и (или) учебными пособиями (снижение на 50 процентов или освобождение от оплаты) в учреждениях образования. Размер и порядок взимания платы за пользование учебниками и (или) учебными пособиями определен постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 июня 2011г. №839 «О размере и порядке взимания платы за пользование учебниками и (или) учебными пособиями и порядке предоставления их в бесплатное пользование» (далее—постановление №839). Согласно подпункту 1.1 пункта 1 постановления №839 плата за пользование учебными пособиями лицами при освоении содержания образовательной программы дошкольного образования взимается в размере 0,2 базовой величины. Взимание платы за пользование учебными пособиями осуществляется в соответствии с Положением о порядке взимания платы за пользование учебниками и (или) учебными пособиями и предоставления их в бесплатное пользование, утвержденным постановлением №839. В учебных пособиях УМК "Мои первые уроки" представлено содержание как для воспитанников старших групп от 5 до 6 лет, так и для воспитанников старших групп от 6 до 7 лет. В связи с этим выдача второго комплекта учебных пособий воспитанникам старшей группы от 6 до 7 лет на втором году обучения не предусмотрена - используются ранее приобретенные учебные пособия.

Предполагаемые результаты выполнения годовых задач

Предполагаемые результаты:

Задачи

Предполагаемые результаты выполнения годовых задач

Дети

Педагоги

Родители

1.

 

1.Сформированы представления об истории своего города и своей страны в целом;

2. Сформировано желание быть приобщенным к народной культуре, поддерживать традиций наших предков;                                 3. Сформировано чувство уважение к своему народу, а также к себе самому и семье как его неотъемлемой части;

1.Повысят профессиональный уровень и творческую активность в вопросах формирования основ патриотизма и нравственной культуры у детей дошкольного возраста;

2. Владеют организацией образовательного процесса по формированию основ патриотизма и нравственной культуры у детей дошкольного возраста .

1. Овладеют дополнительными знаниями по вопросам  формирования основ патриотизма и нравственной культуры у детей дошкольного возраста.

2. Проявят интерес к различным формам работы учреждения по формированию основ патриотизма и нравственной культуры

2.

1.Сформировано внимательное, непотребительское отношение к природе, ее ресурсам;

2.Развито умение трудиться в коллективе, заботиться о близких, и о благе своей страны.

3.Сформируют чувство уважение к результатам труда своего и окружающих.

*Совершенствуют умения целенаправленно, методически обоснованно и целесообразно планировать и проводить работу по воспитанию экологической культуры  у   детей дошкольного возраста.

*Овладеют новыми технологиями организации образовательного процесса по формированию основ экологической культуры у детей дошкольного возраста во всех видах деятельности.

1. Проявят стремление к сотрудничеству и сотворчеству с учреждением дошкольного образования .

 

свернуть

Задачи учреждения образования на 2023/2024 учебный год

01.09.2023

Задачи на 2023/2024 учебный год

  1. Продолжить работу по гражданско-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста посредством использования эффективных методов и приёмов и сотрудничества с семьями воспитанников.
  2. Формировать основы экологической культуры воспитанников для гармоничного социального развития личности средствами совместной познавательной, образовательной и природоохранной деятельности.
свернуть